Задача #1 (номер задачи на fipi.ru — 3C8CC9). Какое из данных ниже чисел принадлежит отрезку [7; 8]?
Решение:
Выделим целую часть в каждой дроби:
— не принадлежит отрезку, так как меньше 7.
— принадлежит отрезку
— не принадлежит отрезку, так как больше 8.
— не принадлежит отрезку, так как больше 8.
Очевидно, что из предложенных вариантов отрезку [7, 8] принадлежит число .
Ответ: 2 — .
Задача #2 (номер задачи на fipi.ru — 953702). Какое из данных ниже чисел принадлежит отрезку [6; 7]?
Решение:
Выделим целую часть в каждой дроби:
— не принадлежит отрезку, так как меньше числа 6.
— не принадлежит отрезку, так как меньше числа 6.
— принадлежит отрезку.
— не принадлежит отрезку, так как больше 7.
Очевидно, что из предложенных вариантов отрезку [6, 7] принадлежит число .
Ответ: 3 — .
Задача #3 (номер задачи на fipi.ru — 9DA310). Какое из данных ниже чисел принадлежит отрезку [5; 6]?
Решение:
Выделим целую часть в каждой дроби:
— принадлежит отрезку [5; 6].
— не принадлежит отрезку, так как больше числа 6.
— не принадлежит отрезку, так как больше числа 6.
— не принадлежит отрезку, так как больше числа 6.
Очевидно, что из предложенных вариантов отрезку [5; 6] принадлежит число .
Ответ: 1 — .
Задача #4 (номер задачи на fipi.ru — D00EB3). Какое из данных ниже чисел принадлежит отрезку [4; 5]?
Решение:
Выделим целую часть в каждой дроби:
— не принадлежит отрезку, так как меньше числа 4.
— не принадлежит отрезку, так как меньше числа 4.
— не принадлежит отрезку, так как меньше числа 4.
— принадлежит отрезку [4; 5].
Очевидно, что из предложенных вариантов отрезку [4; 5] принадлежит число .
Ответ: 4 — .
Задача #5 (номер задачи на fipi.ru — 73D345). Какое из данных ниже чисел принадлежит отрезку [3; 4]?
Решение:
Выделим целую часть в каждой дроби:
— не принадлежит отрезку, так как меньше числа 2.
— не принадлежит отрезку, так как меньше числа 2.
— принадлежит отрезку [3; 4].
— не принадлежит отрезку, так как больше числа 4.
Очевидно, что из предложенных вариантов отрезку [3; 4] принадлежит число .
Ответ: 3 — .
Задача #6 (номер задачи на fipi.ru — DDAD2E). Какое из данных ниже чисел принадлежит отрезку [3; 4]?
Решение:
Выделим целую часть в каждой дроби:
— принадлежит отрезку [3; 4].
— не принадлежит отрезку, так как больше числа 4.
— не принадлежит отрезку, так как больше числа 4.
— не принадлежит отрезку, так как больше числа 4.
Очевидно, что из предложенных вариантов отрезку [3; 4] принадлежит число .
Ответ: 1 — .
Задача #7 (номер задачи на fipi.ru — 07E591). Какое из данных ниже чисел принадлежит отрезку [8; 9]?
Решение:
Выделим целую часть в каждой дроби:
— не принадлежит отрезку, так как меньше числа 8.
— не принадлежит отрезку, так как меньше числа 8.
— не принадлежит отрезку, так как меньше числа 8.
— принадлежит отрезку [8; 9].
Очевидно, что из предложенных вариантов отрезку [8; 9] принадлежит число .
Ответ: 4 — .
Задача #8 (номер задачи на fipi.ru — 0F25A1). Какое из данных ниже чисел принадлежит отрезку [4; 5]?
Решение:
Выделим целую часть в каждой дроби:
— не принадлежит отрезку, так как меньше числа 4.
— принадлежит отрезку [4; 5].
— не принадлежит отрезку, так как больше числа 5.
— не принадлежит отрезку, так как больше числа 5.
Очевидно, что из предложенных вариантов отрезку [4; 5] принадлежит число .
Ответ: 2 — .
Задача #9 (номер задачи на fipi.ru — 772894). Какое из данных ниже чисел принадлежит отрезку [6; 7]?
Решение:
Выделим целую часть в каждой дроби:
— не принадлежит отрезку, так как меньше числа 6.
— принадлежит отрезку [6; 7].
— не принадлежит отрезку, так как больше числа 7.
— не принадлежит отрезку, так как больше числа 7.
Очевидно, что из предложенных вариантов отрезку [6; 7] принадлежит число .
Ответ: 2 — .
Задача #10 (номер задачи на fipi.ru — 5159B6). Какое из данных ниже чисел принадлежит отрезку [7; 8]?
Решение:
Выделим целую часть в каждой дроби:
— не принадлежит отрезку, так как меньше числа 7.
— не принадлежит отрезку, так как меньше числа 7.
— принадлежит отрезку [7; 8].
— не принадлежит отрезку, так как больше числа 8.
Очевидно, что из предложенных вариантов отрезку [7; 8] принадлежит число .
Ответ: 3 — .