Учи.ру Дино олимпиада 2019 — ответы для 1,2,3,4 класса (пробный тур)

На официальном сайте Учи.ру 6 июня 2019 года началась Летняя Дино олимпиада и появились задания пробного тура. В данной статье представлены ответы на все задания олимпиады для 1, 2, 3 и 4 классов. Пробный тур продлится до 14 июля 2019 года включительно, после чего стартует основной тур.

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс





1 класс

Кто где живёт?

Животные заблудились в лесу. Помоги им вернуться домой. Перетащи животное в его жилище.

Животные Название жилища
Лиса
Сова
Дрозд
Пчёлы
Медведь
Берлога
Улей
Дупло
Нора
Гнездо

Ответ

  • Нора лисы.
  • Дупло совы.
  • Гнездо дрозда
  • Улей пчёл.
  • Берлога медведя.

Планета Кто-Что

Распредели кристаллы со словами. Нажимай на кнопки с вопросами, на которые отвечают слова.

  • море (кто? или что?)
  • моряк (кто? или что?)
  • маяк (кто? или что?)
  • мак (кто? или что?)
  • башмак (кто? или что?)
  • ученик (кто? или что?)
  • учёба (кто? или что?)
  • учебник (кто? или что?)
  • код (кто? или что?)
  • кот (кто? или что?)

Ответ

кто? что?
моряк
ученик
кот
море
маяк
мак
башмак
учёба
учебник
код

Изобретения

Заврики очень любят бегать по лужам. Давай сделаем сапоги-лужемеры, чтобы их ноги не намокали. Изучи, какие сапоги нужны заврикам.

Требования:

  • Не промокают в любых условиях
  • Подходят для разных возрастов
  • Есть варианты расцветок
  • Можно использовать в темноте

Ты можешь потратить не больше 12 монет. Работа над изобретением должна занять не больше 7 месяцев.

Выбери наиболее подходящие функции.

Материал:

  • Новый хлопок (дышащий материал)  — 2 монеты
  • Антивода 2.0 (непромокаемый материал) — 6 монет
  • Сила-Резина + (непромокаемый материал) — 3 монеты

Размер

  • Один большой размер — 1 монета — длительность изготовления 1 месяц.
  • 8 размеров — 3 монеты — длительность изобретения 2 месяца.
  • 10 размеров — 4 монеты — длительность изобретения 4 месяца.

Цвет (можно выбрать несколько вариантов)

  • Синий — 1 монета — длительность изготовления 1 месяц
  • Красный — 1 монета — длительность изготовления 1 месяц
  • 5 цветов — 5 монет — длительность изготовления 3 месяца

Дополнения (можно выбрать несколько вариантов)

  • Самоочистка — 4 монеты — 2 месяца.
  • Встроенный фонарик — 3 монеты — 2 месяца.
  • Секретный карман — 1 монета — 1 месяц

Ответ

  • Сила-Резина + (непромокаемый материал) — 3 монеты (для обозначенных требований также подойдет на данном этапе антивода 2.0, но она дорого стоит, а потому может не хватить денег на разработку других опций, поэтому выбираем материал — сила-резина +).
  • 8 размеров — 3 монеты — длительность изобретения 2 месяца (при таком выборе мы соблюдем условие, что обувь подходит для разных возрастов и при этом потратим оптимальное количество денег и времени на разработку).
  • Синий — 1 монета — длительность изготовления 1 месяц и красный — 1 монета — длительность изготовления 1 месяц (на данном шаге выбираем возможные варианты цветов синий и красный — так соблюдается условие, что сапожки должны быть разных цветов и при этом тратим меньше денег и времени, если бы выбрали опцию 5 цветов).
  • Встроенный фонарик, выбирая данную опцию, мы удовлетворяем требование о возможности использовать в темноте.

Строитель

Строитель Перфораптор может прыгать только в одну ступень за раз. Запрыгни наверх. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали. Детали можно переворачивать.

Строитель - задание - 1 класс
Строитель — задание — 1 класс

В данном случае нужно деталь перевернуть по часовой стрелке на 90 градусов.

Строитель - решение - 1 класс
Строитель — решение — 1 класс

И достроить дом до пунктирной линии.

Строитель - ответ - 1 класс
Строитель — ответ — 1 класс

Теперь перейдем к задаче. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали строителя.

Строитель - задача - 1 класс
Строитель — задача — 1 класс

Приступим к решению задачи. Сначала перетащим оранжевую деталь, как это представлено на рисунке ниже.

Строитель - решение - 1 класс (шаг 1)
Строитель — решение — 1 класс (шаг 1)

Далее перевернем зеленую деталь по часовой стрелке.

Строитель - решение - 1 класс (шаг 2)
Строитель — решение — 1 класс (шаг 2)

Еще раз перевернем зеленую деталь по часовой стрелке.

Строитель - решение - 1 класс (шаг 3)
Строитель — решение — 1 класс (шаг 3)

Перетащим деталь, чтобы закончить строительство дома.

Строитель - решение - 1 класс (шаг 4)
Строитель — решение — 1 класс (шаг 4)

Готово!

2 класс



Кто где живёт?

Животные заблудились в лесу. Помоги им вернуться домой. Перетащи животное в его жилище.

Животные Название жилища
Лиса
Сова
Дрозд
Пчёлы
Медведь
Берлога
Улей
Дупло
Нора
Гнездо

Ответ

  • Нора лисы.
  • Дупло совы.
  • Гнездо дрозда
  • Улей пчёл.
  • Берлога медведя.

Планета Кто-Что

Распредели кристаллы со словами. Нажимай на кнопки с вопросами, на которые отвечают слова.

  • полёт (кто? или что?)
  • лётчик (кто? или что?)
  • чайка (кто? или что?)
  • майка (кто? или что?)
  • домовой (кто? или что?)
  • дом (кто? или что?)
  • замок (кто? или что?)
  • принц (кто? или что?)
  • Снегурочка (кто? или что?)
  • снег (кто? или что?)

Ответ

кто? что?
лётчик
чайка
домовой
принц
Снегурочка
полёт
майка
дом
замок
снег

Изобретения

Заврики очень любят бегать по лужам. Давай сделаем сапоги-лужемеры, чтобы их ноги не намокали. Изучи, какие сапоги нужны заврикам.

Требования:

  • Не промокают в любых условиях
  • Подходят для разных возрастов
  • Есть варианты расцветок
  • Можно использовать в темноте

Ты можешь потратить не больше 12 монет. Работа над изобретением должна занять не больше 7 месяцев.

Выбери наиболее подходящие функции.

Материал:

  • Новый хлопок (дышащий материал)  — 2 монеты
  • Антивода 2.0 (непромокаемый материал) — 6 монет
  • Сила-Резина + (непромокаемый материал) — 3 монеты

Размер

  • Один большой размер — 1 монета — длительность изготовления 1 месяц.
  • 8 размеров — 3 монеты — длительность изобретения 2 месяца.
  • 10 размеров — 4 монеты — длительность изобретения 4 месяца.

Цвет (можно выбрать несколько вариантов)

  • Синий — 1 монета — длительность изготовления 1 месяц
  • Красный — 1 монета — длительность изготовления 1 месяц
  • 5 цветов — 5 монет — длительность изготовления 3 месяца

Дополнения (можно выбрать несколько вариантов)

  • Самоочистка — 4 монеты — 2 месяца.
  • Встроенный фонарик — 3 монеты — 2 месяца.
  • Секретный карман — 1 монета — 1 месяц

Ответ

  • Сила-Резина + (непромокаемый материал) — 3 монеты (для обозначенных требований также подойдет на данном этапе антивода 2.0, но она дорого стоит, а потому может не хватить денег на разработку других опций, поэтому выбираем материал — сила-резина +).
  • 8 размеров — 3 монеты — длительность изобретения 2 месяца (при таком выборе мы соблюдем условие, что обувь подходит для разных возрастов и при этом потратим оптимальное количество денег и времени на разработку).
  • Синий — 1 монета — длительность изготовления 1 месяц и красный — 1 монета — длительность изготовления 1 месяц (на данном шаге выбираем возможные варианты цветов синий и красный — так соблюдается условие, что сапожки должны быть разных цветов и при этом тратим меньше денег и времени, если бы выбрали опцию 5 цветов).
  • Встроенный фонарик, выбирая данную опцию, мы удовлетворяем требование о возможности использовать в темноте.

Строитель

Строитель Перфораптор может прыгать только в одну ступень за раз. Запрыгни наверх. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали. Детали можно переворачивать.

Строитель - задание - 1 класс
Строитель — задание — 1 класс

В данном случае нужно деталь перевернуть по часовой стрелке на 90 градусов.

Строитель - решение - 1 класс
Строитель — решение — 2 класс

И достроить дом до пунктирной линии.

Строитель - ответ - 1 класс
Строитель — ответ — 2 класс

Теперь перейдем к задаче. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали строителя.

Строитель - задача - 2 класс
Строитель — задача — 2 класс

Приступим к решению задачи. Сначала перевернем оранжевую деталь по часовой стрелке на 90 градусов, как это представлено на рисунке ниже.

Строитель - решение - 2 класс (шаг 1)
Строитель — решение — 2 класс (шаг 1)

Далее перетащим оранжевую деталь, как это показано на рисунке.

Строитель - решение - 2 класс (шаг 2)
Строитель — решение — 2 класс (шаг 2)

Далее перетаскиваем зеленый квадрат.

Строитель - решение - 2 класс (шаг 3)
Строитель — решение — 2 класс (шаг 3)

Поворачиваем последнюю оставшуюся красную деталь.

Строитель - решение - 2 класс (шаг 4)
Строитель — решение — 2 класс (шаг 4)

И перетаскиваем красную деталь, тем самым достроив дом.

Строитель - решение - 2 класс (шаг 5)
Строитель — решение — 2 класс (шаг 5)

Готово!

3 класс



Кто где живёт?

Животные заблудились в лесу. Помоги им вернуться домой. Перетащи животное в его жилище.

Животные Название жилища
Суслик
Медведь
Дятел
Дрозд
Пчелы
Берлога
Улей
Дупло
Нора
Гнездо

Ответ

  • Нора суслика.
  • Дупло дятла.
  • Гнездо дрозда
  • Улей пчёл.
  • Берлога медведя.

Планета Кто-Что

Распредели кристаллы со словами. Нажимай на кнопки с вопросами, на которые отвечают слова.

  • удочка (кто? или что?)
  • утка (кто? или что?)
  • Чиполлино (кто? или что?)
  • лук (кто? или что?)
  • индюк (кто? или что?)
  • герб (кто? или что?)
  • карп (кто? или что?)
  • лиса (кто? или что?)
  • лист (кто? или что?)
  • коза (кто? или что?)

Ответ

кто? что?
утка
Чиполлино
индюк
карп
лиса
коза
удочка
лук
герб
лист

Изобретения

Заврики очень любят бегать по лужам. Давай сделаем сапоги-лужемеры, чтобы их ноги не намокали. Изучи, какие сапоги нужны заврикам.

Требования:

  • Не промокают в любых условиях
  • Подходят для разных возрастов
  • Есть варианты расцветок
  • Измеряют глубину лужи
  • Можно использовать в темноте

Ты можешь потратить не больше 120 монет. Работа над изобретением должна занять не больше 7 месяцев.

Выбери наиболее подходящие функции.

Материал:

  • Новый хлопок (дышащий материал)  — 20 монеты
  • Антивода 2.0 (непромокаемый материал) — 60 монет
  • Сила-Резина + (непромокаемый материал) — 30 монеты

Размер

  • Один большой размер — 10 монета — длительность изготовления 1 месяц.
  • 8 размеров — 30 монеты — длительность изобретения 2 месяца.
  • 10 размеров — 40 монеты — длительность изобретения 4 месяца.

Цвет (можно выбрать несколько вариантов)

  • Синий — 10 монета — длительность изготовления 1 месяц
  • Красный — 10 монета — длительность изготовления 1 месяц
  • 5 цветов — 50 монет — длительность изготовления 3 месяца

Измерения

  • Длина лужи — 20 монет — 1 месяц
  • Глубина лужи — 20 монет — 1 месяц
  • Длина и глубина лужи — 40 монет — 2 месяца

Дополнения (можно выбрать несколько вариантов)

  • Самоочистка — 4 монеты — 2 месяца.
  • Встроенный фонарик — 3 монеты — 2 месяца.
  • Секретный карман — 1 монета — 1 месяц

Ответ

  • Сила-Резина + (непромокаемый материал) — 30 монет (для обозначенных требований также подойдет на данном этапе антивода 2.0, но она дорого стоит, а потому может не хватить денег на разработку других опций, поэтому выбираем материал — сила-резина +).
  • 8 размеров — 30 монеты — длительность изобретения 2 месяца (при таком выборе мы соблюдем условие, что обувь подходит для разных возрастов и при этом потратим оптимальное количество денег и времени на разработку).
  • Синий — 10 монет — длительность изготовления 1 месяц и красный — 10 монет — длительность изготовления 1 месяц (на данном шаге выбираем возможные варианты цветов синий и красный — так соблюдается условие, что сапожки должны быть разных цветов и при этом тратим меньше денег и времени, если бы выбрали опцию 5 цветов).
  • Глубина лужи — 20 монет — 1 месяц.
  • Встроенный фонарик, выбирая данную опцию, мы удовлетворяем требование о возможности использовать в темноте.

Строитель

Строитель Перфораптор может прыгать только в одну ступень за раз. Запрыгни наверх. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали. Детали можно переворачивать.

Строитель - задание - 1 класс
Строитель — задание — 3 класс

В данном случае нужно деталь перевернуть по часовой стрелке на 90 градусов.

Строитель - решение - 1 класс
Строитель — решение — 3 класс

И достроить дом до пунктирной линии.

Строитель - ответ - 1 класс
Строитель — ответ — 3 класс

Теперь перейдем к задаче. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали строителя.

Строитель - задача - 3 класс
Строитель — задача — 3 класс

Приступим к решению задачи. Сначала перетащим красную деталь, как это представлено на рисунке ниже.

Строитель — задача — 3 класс (шаг 1)

Далее перевернем оранжевую деталь по часовой стрелке.

Строитель - задача - 3 класс (шаг 2)
Строитель — задача — 3 класс (шаг 2)

А затем перетянем ее для строительства дома.

Строитель - задача - 3 класс (шаг 3)
Строитель — задача — 3 класс (шаг 3)

Далее поворачиваем зеленную деталь против часовой стрелки и перетягиваем на место в строящемся доме.

Строитель - задача - 3 класс (шаг 4)
Строитель — задача — 3 класс (шаг 4)

И остался последний шаг. Перетянем оставшуюся синюю деталь на место строящегося дома.

Строитель - задача - 3 класс (шаг 5)
Строитель — задача — 3 класс (шаг 5)

Готово!

4 класс

Кто где живёт?

Животные заблудились в лесу. Помоги им вернуться домой. Перетащи животное в его жилище.

Животные Название жилища
Суслик
Медведь
Дятел
Дрозд
Пчелы
Берлога
Улей
Дупло
Нора
Гнездо

Ответ

  • Нора суслика.
  • Дупло дятла.
  • Гнездо дрозда
  • Улей пчёл.
  • Берлога медведя.

Планета Кто-Что

Распредели кристаллы со словами. Нажимай на кнопки с вопросами, на которые отвечают слова.

  • сурок (кто? или что?)
  • сумрак (кто? или что?)
  • стихотворение (кто? или что?)
  • Пушкин (кто? или что?)
  • поэт (кто? или что?)
  • игра (кто? или что?)
  • игрок (кто? или что?)
  • угроза (кто? или что?)
  • гроза (кто? или что?)
  • роза (кто? или что?)

Ответ

кто? что?
сурок
Пушкин
поэт
игрок
сумрак
стихотворение
игра
угроза
гроза
роза

Изобретения

Заврики очень любят бегать по лужам. Давай сделаем сапоги-лужемеры, чтобы их ноги не намокали. Изучи, какие сапоги нужны заврикам.

Требования:

  • Не промокают в любых условиях
  • Подходят для разных возрастов
  • Есть варианты расцветок
  • Измеряют глубину лужи
  • Можно использовать в темноте

Ты можешь потратить не больше 120 монет. Работа над изобретением должна занять не больше 7 месяцев.

Выбери наиболее подходящие функции.

Материал:

  • Новый хлопок (дышащий материал)  — 20 монеты
  • Антивода 2.0 (непромокаемый материал) — 60 монет
  • Сила-Резина + (непромокаемый материал) — 30 монеты

Размер

  • Один большой размер — 10 монета — длительность изготовления 1 месяц.
  • 8 размеров — 30 монеты — длительность изобретения 2 месяца.
  • 10 размеров — 40 монеты — длительность изобретения 4 месяца.

Цвет (можно выбрать несколько вариантов)

  • Синий — 10 монета — длительность изготовления 1 месяц
  • Красный — 10 монета — длительность изготовления 1 месяц
  • 5 цветов — 50 монет — длительность изготовления 3 месяца

Измерения

  • Длина лужи — 20 монет — 1 месяц
  • Глубина лужи — 20 монет — 1 месяц
  • Длина и глубина лужи — 40 монет — 2 месяца

Дополнения (можно выбрать несколько вариантов)

  • Самоочистка — 4 монеты — 2 месяца.
  • Встроенный фонарик — 3 монеты — 2 месяца.
  • Секретный карман — 1 монета — 1 месяц

Ответ

  • Сила-Резина + (непромокаемый материал) — 30 монет (для обозначенных требований также подойдет на данном этапе антивода 2.0, но она дорого стоит, а потому может не хватить денег на разработку других опций, поэтому выбираем материал — сила-резина +).
  • 8 размеров — 30 монеты — длительность изобретения 2 месяца (при таком выборе мы соблюдем условие, что обувь подходит для разных возрастов и при этом потратим оптимальное количество денег и времени на разработку).
  • Синий — 10 монет — длительность изготовления 1 месяц и красный — 10 монет — длительность изготовления 1 месяц (на данном шаге выбираем возможные варианты цветов синий и красный — так соблюдается условие, что сапожки должны быть разных цветов и при этом тратим меньше денег и времени, если бы выбрали опцию 5 цветов).
  • Глубина лужи — 20 монет — 1 месяц.
  • Встроенный фонарик, выбирая данную опцию, мы удовлетворяем требование о возможности использовать в темноте.

Строитель

Строитель Перфораптор может прыгать только в одну ступень за раз. Запрыгни наверх. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали. Детали можно переворачивать.

Строитель - задание - 1 класс
Строитель — задание — 4 класс

В данном случае нужно деталь перевернуть по часовой стрелке на 90 градусов.

Строитель - решение - 1 класс
Строитель — решение — 4 класс

И достроить дом до пунктирной линии.

Строитель - ответ - 1 класс
Строитель — ответ — 4 класс

Теперь перейдем к задаче. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали строителя.

Строитель - задача - 4 класс
Строитель — задача — 4 класс

Решение

Сначала перевернем оранжевую деталь против часовой стрелки на 90 градусов.

Строитель - задача - 4 класс (шаг 1)
Строитель — задача — 4 класс (шаг 1)

Следующим шагом переместим оранжевую деталь на поле, где ведется строительство дома.

Строитель - задача - 4 класс - шаг № 2
Строитель — задача — 4 класс — (шаг 2)

Далее перевернем голубую деталь из 3-х квадратов и разместим на поле для строительство дома.

Строитель - задача - 4 класс (шаг 3)
Строитель — задача — 4 класс (шаг 3)

Следующим шагом переместим синий квадрат на поле для строительства и красный прямоугольник.

Строитель - задача - 4 класс (шаг 4)
Строитель — задача — 4 класс (шаг 4)

И осталось только перевернуть и перетащить на поле последнюю зеленую деталь.

Строитель - задача - 4 класс (шаг 5)
Строитель — задача — 4 класс (шаг 5)

Готово!

Оцените материал
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 18, в среднем: 2,83 из 5)
Загрузка...