1. Найдите значение выражения
2. Найдите значение выражения 5,4 * 5,5 + 3,7.
3. В таблице показано, сколько дней в месяц выпадали осадки в Хабаровске в течение некоторого года.
Пользуясь данными, представленными в таблице, найдите, сколько дней в Хабаровске выпадал снег в зимние месяцы.
4. Поезд идёт со скоростью 216 км/ч. Сколько метров он проезжает за одну секунду?
5. После подорожания цена куртки поднялась с 3500 рублей до 4025 рублей. На сколько процентов подорожала куртка?
6. Ручка стоит столько же, сколько карандаш и линейка вместе, а линейка дороже карандаша. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1. Карандаш дороже линейки.
2. Два карандаша стоят дешевле ручки.
3. Линейка дороже ручки.
4. Ручка дороже карандаша.
7. На диаграмме показано содержание питательных веществ в рисе.
*к прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.
Определите по диаграмме, сколько примерно граммов углеводов содержится в 100 г риса.
8. График функции проходит через точку . Найдите коэффициент k.
9. Решите уравнение -7x = 13 — 2(8x-7).
10. Прочитайте текст.
При варке разные крупы увеличиваются в объёме по-разному. Очень сильно разваривается овсяная крупа. В меньшей степени — гречневая крупа и рис. Например, из 500 г рисовой крупы получается 1,7 кг варёного рассыпчатого риса. Опытный повар знает, сколько воды требуется на определённый объём крупы, и никогда не ошибётся. Но всё равно на кухне каждой столовой есть таблица, где указано, как сильно разваривается каждый вид крупы.
В студенческой столовой готовят котлеты, а на гарнир — рис. В каждой порции 200 г варёного риса. Хватит ли 5 кг крупы для того, чтобы приготовить 100 порций риса?
Запишите решение и ответ.
11. Найдите значение выражения (4-x)2 — 8 (3-x) при
12. Отметьте и обозначьте на координатной прямой точки , B(2,12) и C(-2,18).
13. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 отмечены точки А, В и С. Найдите сумму углов ABC и CAB. Ответ дайте в градусах.
14. В равнобедренном треугольнике ABC с основанием AC угол B равен 120°. Высота треугольника, проведённая из вершины A, равна 5. Найдите длину стороны AC.
15. Прочитайте текст.
Во вторник утром к открытию катка пришли первые посетители. Первый сеанс начался в 11:00. Пришло 12 человек: две мамы с детьми и несколько школьников, которые учатся во вторую смену. Второй сеанс посетило на 3 человека больше. На третьем сеансе было 14 человек. На четвёртый сеанс пришли школьники, у которых уже закончились уроки, и несколько дошкольников с родителями, так что число посетителей увеличилось на 5 человек. На пятом сеансе катающихся было в 1,5 раза больше, чем на третьем сеансе. На шестой сеанс пришли освободившиеся после занятий студенты колледжа. Число катающихся возросло до 25 человек. К началу седьмого сеанса на каток пришла молодёжь, работающая на предприятии по соседству. Общее число посетителей увеличилось на 2 человека. Восьмой сеанс начался в 20:00. Школьники уже стали расходиться по домам, поэтому катающихся было на 4 человека меньше, чем во время седьмого сеанса.
По описанию постройте график зависимости числа посетителей катка от сеанса. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая число посетителей на первом сеансе, уже отмечена на рисунке.
16. В 10:00 велосипедист выехал из пункта А в пункт B. Доехав до пункта B, он сделал остановку на полчаса, а в 12:30 выехал обратно с прежней скоростью. В 14:00 ему оставалось проехать 9 км до пункта А. Найдите расстояние между пунктами А и B.
Запишите решение и ответ.