1. Найдите значение выражения
2. Найдите значение выражения 8,26 — 7,52 : 2.
3. В таблице показано, сколько дней в месяц выпадали осадки в Москве в течение некоторого года.
Пользуясь данными, представленными в таблице, найдите, сколько дней в Москве выпадал снег в зимние месяцы.
4. Поезд идёт со скоростью 162 км/ч. Сколько метров он проезжает за одну секунду?
5. Светлана заплатила за покупки в магазине 1800 рублей, причём на продукты она потратила 65% этой суммы. Сколько рублей она потратила на продукты?
6. Точилка стоит столько же, сколько карандаш и линейка вместе, а линейка дороже карандаша. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1. Точилка дороже карандаша.
2. Две линейки стоят дороже точилки.
3. Карандаш дороже линейки.
4. Ластик дороже точилки.
7. На диаграмме представлено распределение количества зарегистрированных пользователей некоторого сайта по странам мира. Всего на сайте зарегистрировано 100 тысяч пользователей.
Определите по диаграмме, сколько примерно жителей США зарегистрировано на этом сайте.
8. График функции проходит через точку . Найдите коэффициент k.
9. Решите уравнение 3x — 2 (3x-2) = 19.
10. Прочитайте текст.
Масса шерстяной пряжи, которая расходуется на изготовление вязаного изделия, зависит от способа вязки, от плотности вязки и плотности используемой шерсти. Лёгкая пряжа весит около 120 г на 100 м нити, а тяжёлые виды могут весить до 600 г на 100 м. Даже опытный мастер, начиная вязать свитер или большой шарф, может неверно оценить на глаз нужное количество пряжи. Часто поступают так: сначала мастер вяжет небольшой образец, измеряет его площадь и смотрит, сколько граммов или метров нити ушло на него. Таким образом, зная площадь будущего изделия, мастер может довольно точно оценить, сколько граммов или сколько метров пряжи потребуется, чтобы связать всё изделие целиком.
Галина собирается связать шарф длиной 120 см и шириной 20 см. Ей нужно узнать, сколько потребуется пряжи. Для этого она связала пробный образец размером 10 см × 10 см. На образец у неё ушло 26 м пряжи. Хватит ли Галине на шарф двух мотков пряжи, по 300 м в каждом?
Запишите решение и ответ.
11. Найдите значение выражения -b(b+5)+(b+6)2 при
12. Отметьте и обозначьте на координатной прямой точки A(-3,15), B(2,77) и .
13. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 отмечены точки А, В и С. Найдите расстояние от точки A до прямой ВС.
14. На продолжении стороны AB равнобедренного треугольника ABC с основанием AC отметили точку D так, что AD = AC и точка A находится между точками B и D. Найдите величину угла, ADC если угол ABC равен 52°.
15. Прочитайте текст.
В понедельник сайт посетило 26 человек. Во вторник — на одного человека меньше, и это была самая низкая посещаемость за неделю. В среду на сайте публикуется новость недели, поэтому в этот день число посетителей выросло на 20% по сравнению со вторником. В четверг сайт посетило столько же человек, сколько в понедельник. К выходным количество посетителей всегда увеличивается. В пятницу их было на 5 человек больше, чем в предыдущий день, а в субботу ещё на 6 человек больше. В воскресенье посещаемость сайта была наибольшей за неделю — в полтора раза выше, чем в среду.
По описанию постройте график зависимости числа посетителей сайта от дня недели. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая число посетителей в понедельник, уже отмечена на рисунке.
16. Велосипедист и пешеход одновременно начали движение из пункта А в пункт B. Когда велосипедист приехал в пункт B, пешеходу осталось пройти четыре седьмых всего пути. Когда пешеход пришёл в пункт B, велосипедист уже ждал его там 20 минут. Сколько минут ехал велосипедист из пункта А в пункт B?
Запишите решение и ответ.