Учебная программа «Школа России» для начальной школы

Программа «Школа России» на сегодняшний день является действующей и соответствует ФГОС. Комплект учебников для начальной школы был создан под чутким руководством Плешакова Андрея Анатольевича, который известен по своим прекрасным учебником по окружающему миру.

Сегодня программа наиболее популярна и применяется в наибольшем количестве школ.

Некоторые источники утверждают, что в планах министерства отменить все учебные программы и оставить только одну «Школу России».

Главная цель «Школы России» духовно-нравственное развитие, которое должно достигаться за счет создания условий развития школьника, освоение им знаний по основным предметам, формирование интереса к учебе, а также здоровье сберегающих навыков.

В учебно-методический комплекс включены завершенные линии учебников, рабочих тетрадей по математике, литературному чтению, окружающему миру, обучению грамоте и чтению, ИЗО.

УМК Школа России
УМК Школа России

В основе УМК – достижения педагогической науки. При этом основной вектор направлен на адаптацию в коллективе, накопление знаний и умений для дальнейшего обучения.

По мнению многих, эта программа максимально впитала в себя многое из старой советской программы. Можно, в каком-то смысле, назвать ее классикой. Но действительно ли это так?

Говоря об отношении со стороны родителей – программа не вызывает споров. Дети легко, после освоения, переходят в среднее звено.

Учителя также положительно отзываются как об учебниках, так и о достигнутых результатах. Процесс обучения происходит планомерно без какой-либо гонки.

Конечно это программа не для вундеркиндов, но ведь лучше хорошо освоить фундаментальные знания, чем гоняться за «журавлем в небе» и нагружать детей несоизмеримыми, да в некоторых случаях не нужными знаниями.

А как вы оцениваете программу «Школа России»?

Похожие записи
Оцените материал
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 3, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

1 комментарий

  1. Окружающий мир можно сократить раз в 10 — половина знаний для начальной школы — мусор забивающий голову. а уж проектный подход — каждая неделя по проекту — это просто вынос мозга. литература в начальной школе тоже похожа на свалку. Вместо того чтоб научить детей хорошо выразительно читать — все силы тратятся на бесконечные непонятные письменные задания. Есть над чем работать!

Оставь комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *