Предлагаем вашему вниманию тест, составленный по материалам олимпиады — Кенгуру 2015 для 3 — 4 класса.
Задача № 1. Незнайка писал слово КЕНГУРУ. У него получилось, то что изображено на картинке. Сколько букв он написал неправильно?
Правильно!
Неправильно!
-
Задача № 2. Чему равна сумма двадцати сотен и пятнадцати?
Правильно!
Неправильно!
-
Задача № 3. Индеец Белый Орёл живет в вигваме, на котором треугольников и квадратиков нарисовано поровну. На каком из рисунков изображён его вигвам?
Правильно!
Неправильно!
-
Задача № 4. Что не равно 12?
Правильно!
Неправильно!
-
Задача № 5. На рисунке изображён пруд и несколько лягушек. Сколько из этих лягушек сидят в пруду?
Правильно!
Неправильно!
-
Задача № 6. В числе 2015 четыре цифры. Произведение двух бóльших цифр поделили на сумму двух меньших. Что получилось?
Правильно!
Неправильно!
-
Задача № 7. Петя катается на велосипеде по дорожкам, изображённым на рисунке. Он стартует из точки О в направлении, указанном стрелкой. На первом перекрёстке Петя поворачивает направо, на втором — налево, потом опять направо,
потом опять налево, и так далее. В какой точке он не может оказаться?
потом опять налево, и так далее. В какой точке он не может оказаться?
Правильно!
Неправильно!
-
Задача № 8. Аня отметила на прямой линии 5 красных точек. В каждый промежуток между красными точками она поставила синюю точку, а потом в каждый промежуток между красной и синей точками — зелёную точку. Сколько всего точек получилось?
Правильно!
Неправильно!
-
Задача № 9. Аня, Боря, Вася, Гриша и Дима написали на доске числа 1, 3, 4, 6 и 8, каждый по одному числу. Васино число оказалось в 2 раза больше, чем Димино, а Борино — на 2 больше, чем Гришино. Какое число написала Аня?
Правильно!
Неправильно!
-
Задача № 10. Тысяча дециметров равна
Правильно!
Неправильно!
-
Задача № 11. С первого января 2015 года малыш Федя начал вести дневник. Он уверен, что в каждом месяце ровно 30 дней. Какую дату он напишет в своем дневнике 19 марта 2015 года в день конкурса «Кенгуру»?
Правильно!
Неправильно!
-
Задача № 12. Маша хочет разрезать по сторонам клеточек прямоугольник 4×3 так, чтобы из полученных частей
можно было сложить фигурку, изображённую справа. На какое наименьшее число частей придётся разрезать прямоугольник?
можно было сложить фигурку, изображённую справа. На какое наименьшее число частей придётся разрезать прямоугольник?
Правильно!
Неправильно!
-
Задача № 13. Вася наклеил на лист бумаги одну за другой 5 круглых наклеек с цифрами. В каком порядке он не мог их наклеивать?
Правильно!
Неправильно!
-
Задача № 14. 4. Друзья выясняли, какой сегодня день недели.
Витя сказал: «Вчера было воскресенье».
Сема сказал: «Завтра будет суббота».
Петя сказал: «Позавчера была пятница».
Саша сказал: «Послезавтра будет среда».
Двое из них ошиблись. Какой сегодня день недели?
Витя сказал: «Вчера было воскресенье».
Сема сказал: «Завтра будет суббота».
Петя сказал: «Позавчера была пятница».
Саша сказал: «Послезавтра будет среда».
Двое из них ошиблись. Какой сегодня день недели?
Правильно!
Неправильно!
-
Задача № 15. Какой из результатов самый маленький?
Правильно!
Неправильно!
-
Задача № 16. Наташа рассматривает в лупу разные части рисунка на школьной доске. Какое из изображений А-Д она не сможет увидеть?
Правильно!
Неправильно!
-
Задача № 17. Разность двух чисел на 3 меньше уменьшаемого и на 4 больше вычитаемого. Чему она равна?
Правильно!
Неправильно!
-
Задача № 18. . Фигуру, изображённую на рис. 1, Вася разрезал на одинаковые треугольники, изображённые на рис. 2. Сколько треугольников у него получилось?
Правильно!
Неправильно!
-
Задача № 19. Стрелочки на рисунке указывают на результаты действий с числами. Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 надо разместить по одному в квадратиках так, чтобы все результаты были правильными. Какое число попадёт в заштрихованный квадратик?
Правильно!
Неправильно!
-
Задача № 20. Фигура на рисунке состоит из одинаковых квадратов со стороной 1 см. Чему равен её периметр?
Правильно!
Неправильно!
-
Задача № 21. Маша заполняет горшочек крупой. Он будет полным, если в него насыпать 6 чайных ложек, 3 десертных и 1 столовую ложку крупы или 2 чайные ложки, 1 десертную и 3 столовые ложки той же крупы. У Маши есть только столовые ложки. Сколько таких ложек крупы ей придется насыпать?
Правильно!
Неправильно!
-
Задача № 22. У длинной верёвки связали концы и разложили получившуюся петлю на столе. Часть этой петли закрыта (смотри рисунок). Как может выглядеть закрытая часть?
Правильно!
Неправильно!
-
Задача № 23. В гостях у бабушки Женя и Лена ели мороженое ежедневно: каждая по 2 или 3 стаканчика. Всего Женя съела 25 стаканчиков, а Лена — 19. Сколько дней они гостили у бабушки?
Правильно!
Неправильно!
-
Задача № 24. В числовом ребусе буквами O, D, E, V, N обозначены разные цифры. Сколько различных цифр может обозначать буква V?
Правильно!
Неправильно!
-
Задача № 25. Дима, Федя, Надя и Катя пошли в лес за грибами. Известно, что Дима нашел грибов меньше, чем Федя, мальчики нашли грибов столько же, сколько девочки, а Дима и Надя нашли грибов больше, чем Федя и Катя. Кто нашел больше всех грибов?
Правильно!
Неправильно!
-
Задача № 26. Никита выписывает подряд целые числа 1, 2, 3,…, но он не любит цифру 7 и пропускает все числа, которые её содержат. Он выписал 777 чисел. Какое число он написал последним?
Правильно!
Неправильно!
-
Задача 15. Предложенные ответы равны соответственно 11; 110; 111; 100; 10. Очевидно, минимальным является последний, а никак не второй.
Задача 9. Среди чисел 1; 3; 4; 6 и 8 только 1 не образует пары ни с одним другим, число 6 было написано либо Борей, либо Васей.
Очень неприятно, когда верные ответы воспринимаются как неверные, это вызывает у ребенка когнитивный диссонанс(((
В задаче 9 все верно. Аня написала число 6. Вася — 8, Боря — 3
я бы хотел что бы если у тебя не правельно то тогда показали как надо было делать
хватит ногаваривать
в № 15 ответ неверный
Какие-то нелогичные ответы в некоторых задачах. в 15 задании не логичный ответ в примере.
В задаче №15 неверный ответ. 10 гораздо меньше, чем 110. (1000-10):9=110. А (100-10):9=10. Самый маленький результат—10.