Учи.ру Дино олимпиада 2019 — ответы для 1,2,3,4 класса (основной тур)

На сайте Учи.ру 15 июля 2019 года началась летняя Дино олимпиада. В данной статье представлены ответы на все задания основного тура Дино олимпиады для 1, 2, 3 и 4 классов. Основной тур продлится до 31 августа 2019 года включительно.

1 класс2 класс3 класс4 класс




1 класс

Кто где живёт?

Животные заблудились в лесу. Помоги им вернуться домой. Перетащи животное в его жилище.

ЖивотныеНазвание жилища
Крот
Белка
Сойка
Волк
Бобёр
Логово
Дупло
Гнездо
Нора
Хатка

Ответ

  • Нора крота.
  • Дупло белки.
  • Гнездо сойки.
  • Логово волка.
  • Хатка бобра.

Планета Кто-Что

Распредели кристаллы со словами. Нажимай на кнопки с вопросами, на которые отвечают слова.

  • танцор (кто? или что?)
  • город (кто? или что?)
  • воробей (кто? или что?)
  • вечер (кто? или что?)
  • ветер (кто? или что?)
  • сова (кто? или что?)
  • слова (кто? или что?)
  • мальчик (кто? или что?)
  • крот (кто? или что?)
  • рот (кто? или что?)

Ответ

кто?что?
танцор
воробей
сова
мальчик
крот
город
вечер
ветер
слова
рот

Изобретения

Заврики часто теряют перчатки. Давай сделаем перчатки-неразлучники, чтобы заврики не покупали новую пару ради одной перчатки.

Требования:

  • Защищают руки от холода
  • Подходят для больших и маленьких рук
  • Есть отдельный рисунок для правой и левой перчатки
  • Могут трансформироваться в варежку

Ты можешь потратить не больше 15 монет. Работа над изобретением должна занять не больше 10 месяцев.

Выбери наиболее подходящие функции.

Материал:

  • Новый хлопок (дышащий материал)  — 4 монеты
  • Овечка 2.0 (тёплый материал) — 3 монет
  • Сила-Резина + (непромокаемый материал) — 7 монеты

Размер

  • Большой размер — 2 монеты — длительность изготовления 1 месяц.
  • Маленький размер — 2 монеты — длительность изобретения 2 месяца.
  • 4 размера — 3 монеты — длительность изобретения 3 месяца.

Рисунок

  • Лев — 1 монета — длительность изготовления 1 месяц
  • Слоны — 2 монеты — длительность изготовления 2 месяца
  • Заяц и волк — 2 монеты — длительность изготовления 4 месяца

Дополнения (можно выбрать несколько вариантов)

  • Самоочистка — 4 монеты — 2 месяца.
  • Варежка-трансформер — 5 монеты — 4 месяца.
  • Подогрев ладоней — 2 монеты — 1 месяц

Ответ

  • Овечка 2.0 (теплый материал) — 3 монеты.
  • 4 размера — 3 монеты — длительность изобретения 3 месяца (при таком выборе мы соблюдем условие, что перчатки подойдут и для маленьких и для больших рук.
  • Слоны — 2 монеты — длительность изготовления 2 месяца. При таком выборе рисунки слонов будут разными, и при этом мы потратим на разработку оптимальное время.
  • Варежка-трансформер выбирая данную опцию, мы удовлетворяем требование о возможности трансформироваться в варежку.

Строитель

Строитель Перфораптор может прыгать только в одну ступень за раз. Запрыгни наверх. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали. Детали можно переворачивать.

Строитель - задание - 1 класс
Строитель — задание — 1 класс

В данном случае нужно деталь перевернуть по часовой стрелке на 90 градусов.

Строитель - решение - 1 класс
Строитель — решение — 1 класс

И достроить дом до пунктирной линии.

Строитель - ответ - 1 класс
Строитель — ответ — 1 класс

Теперь перейдем к задаче. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали строителя.

Строитель - задача основного тура - 1 класс
Строитель — задача основного тура — 1 класс

Приступим к решению задачи. Сначала перетащим зелёный квадрат, как это представлено на рисунке ниже.

Строитель - задача основного тура - 1 класс - шаг 1
Строитель — задача основного тура — 1 класс (шаг 1)

Далее перетащим на поле для строительства оранжевую деталь.

Строитель - задача основного тура - 1 класс (шаг 2)
Строитель — задача основного тура — 1 класс (шаг 2)

И осталось только перетащить оставшуюся синюю деталь, чтобы закончить строительство дома.

Строитель - задача основного тура - 1 класс (шаг 3)
Строитель — задача основного тура — 1 класс (шаг 3)

Готово!

Лабиринт

Посчитай, какое наибольшее число монет Друнглиан сможет найти в лабиринте.

Лабиринт
Лабиринт
Ответ: 11 монет.

Дорога в школу

Помоги Глаше попасть в школу. Построй ее путь так, чтобы равенство было верным. Каждый раз выбирай один из двух подсвеченных вариантов.

Дорога в школу - 1 класс
Дорога в школу — 1 класс

Решение:

Подбираем числа так, чтобы в итоге получилось 10.

Дорога в школу - 1 класс - ответ
Дорога в школу — 1 класс — ответ

Таким образом, получим:

3 + 6 - 4 - 1 + 6 = 10

Две панды

Панды собирают пары слов, противоположных по значению. Такие слова называются антонимами. Нажми на оба мячика, чтобы узнать, какие слова подобрали панды.

Одна панда говорит: «У меня есть большой мячик.» Вторая панда говорит: «У меня есть маленький мячик». Слова «большой» и «маленький» противоположные по значению и составляют пару антонимов.

На доске оказалось слово без пары-антонима. Найди это слово и отдай любой панде. Слова на доске:

  • молодой,
  • быстрый,
  • старый.
Отдадим панде слово: "быстрый".

Теперь задача: на доске оказалось два слова без пары-антонима. Найди эти два слова и отдай пандам.

На доске слова:

  • радостный,
  • заметный,
  • грустный,
  • щедрый,
  • глупый,
  • тихий,
  • жадный,
  • громкий,
  • умный,
  • тёмный.

Ответ

Одной панде отдадим слово: «заметный», другой «тёмный».

Лунная станция

Учёные строят станцию на Луне. Нужно создать там условия для жизни людей.

На Луне:

  • не воздуха и питьевой воды
  • нет животных и растений
  • нет электричества и топлива
  • очень холодно ночью и жарко днём
  • днём всегда видно Солнце

Перетащи в нужные отсеки всё, что необходимо для жизни человека на лунной станции.

Отсеки:

  1. Электроэнергия
  2. Питье и гигиена
  3. Температура воздуха
  4. Дыхание
  5. Питание

Нам нужно распределить:

  • Запас продуктов
  • Противогазы
  • Запас воздуха и система его очистки (электроприбор)
  • Бензиновая электростанция
  • Солнечные батареи
  • Водолазные костюмы
  • Прибор поддержания комфортной температуры
  • Кухонный комбайн (электроприбор)
  • Запас воды и система её очистки (электроприбор)

Ответ

  1. Солнечные батареи поместим в отсек «Электроэнергия».
  2. Запас воды поместим в отсек «Питьё и гигиена».
  3. Прибор поддержания комфортной температуры помести в отсек «Температура воздуха».
  4. Запас воздуха поместим в отсек «Дыхание».
  5. Запас продуктов поместим в отсек «Питание.

2 класс



Кто где живёт?

Животные заблудились в лесу. Помоги им вернуться домой. Перетащи животное в его жилище.

ЖивотныеНазвание жилища
Крот
Белка
Сойка
Волк
Бобёр
Логово
Дупло
Гнездо
Нора
Хатка

Ответ

  • Нора крота.
  • Дупло белки.
  • Гнездо сойки.
  • Логово волка.
  • Хатка бобра.

Планета Кто-Что

Распредели кристаллы со словами. Нажимай на кнопки с вопросами, на которые отвечают слова.

  • поплавок (кто? или что?)
  • повар (кто? или что?)
  • подарок (кто? или что?)
  • дружба (кто? или что?)
  • подруга (кто? или что?)
  • чтение (кто? или что?)
  • читатель (кто? или что?)
  • библиотекарь (кто? или что?)
  • библиотека (кто? или что?)
  • книга (кто? или что?)

Ответ

кто?что?
повар
подруга
читатель
библиотекарь
поплавок
подарок
дружба
чтение
библиотека
книга

Изобретения

Заврики часто теряют перчатки. Давай сделаем перчатки-неразлучники, чтобы заврики не покупали новую пару ради одной перчатки.

Требования:

  • Защищают руки от холода
  • Подходят для больших и маленьких рук
  • Есть отдельный рисунок для правой и левой перчатки
  • Могут трансформироваться в варежку

Ты можешь потратить не больше 15 монет. Работа над изобретением должна занять не больше 10 месяцев.

Выбери наиболее подходящие функции.

Материал:

  • Новый хлопок (дышащий материал)  — 4 монеты
  • Овечка 2.0 (тёплый материал) — 3 монет
  • Сила-Резина + (непромокаемый материал) — 7 монеты

Размер

  • Большой размер — 2 монеты — длительность изготовления 1 месяц.
  • Маленький размер — 2 монеты — длительность изобретения 2 месяца.
  • 4 размера — 3 монеты — длительность изобретения 3 месяца.

Рисунок

  • Лев — 1 монета — длительность изготовления 1 месяц
  • Слоны — 2 монеты — длительность изготовления 2 месяца
  • Заяц и волк — 2 монеты — длительность изготовления 4 месяца

Дополнения (можно выбрать несколько вариантов)

  • Самоочистка — 4 монеты — 2 месяца.
  • Варежка-трансформер — 5 монеты — 4 месяца.
  • Подогрев ладоней — 2 монеты — 1 месяц

Ответ

  • Овечка 2.0 (теплый материал) — 3 монеты.
  • 4 размера — 3 монеты — длительность изобретения 3 месяца (при таком выборе мы соблюдем условие, что перчатки подойдут и для маленьких и для больших рук.
  • Слоны — 2 монеты — длительность изготовления 2 месяца. При таком выборе рисунки слонов будут разными, и при этом мы потратим на разработку оптимальное время.
  • Варежка-трансформер выбирая данную опцию, мы удовлетворяем требование о возможности трансформироваться в варежку.

Строитель

Строитель Перфораптор может прыгать только в одну ступень за раз. Запрыгни наверх. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали. Детали можно переворачивать.

Строитель - задание - 1 класс
Строитель — задание — 1 класс

В данном случае нужно деталь перевернуть по часовой стрелке на 90 градусов.

Строитель - решение - 1 класс
Строитель — решение — 2 класс

И достроить дом до пунктирной линии.

Строитель - ответ - 1 класс
Строитель — ответ — 2 класс

Теперь перейдем к задаче. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали строителя.

Строитель - задача основного тура (2-класс)
Строитель — задача основного тура (2 класс)

Приступим к решению задачи. Сначала перевернем синюю деталь по часовой стрелке на 90 градусов, как это представлено на рисунке ниже.

Строитель - задача основного тура - 2 класс (шаг 1)
Строитель — задача основного тура — 2 класс (шаг 1)

Далее перетащим синюю деталь, как это показано на рисунке.

Строитель - задача основного тура - 2 класс (шаг 2)
Строитель — задача основного тура — 2 класс (шаг 2)

Далее разворачиваем зеленую деталь против часовой стрелки на 90°.

Строитель - задача основного тура - 2 класс (шаг 3)
Строитель — задача основного тура — 2 класс (шаг 3)

Перетаскиваем зеленую деталь.

Строитель - задача основного тура - 2 класс (шаг 4)
Строитель — задача основного тура — 2 класс (шаг 4)

Поворачиваем последнюю оставшуюся оранжевую деталь.

Строитель - задача основного тура - 2 класс (шаг 5)
Строитель — задача основного тура — 2 класс (шаг 5)

И перетаскиваем оранжевую деталь, тем самым достроив дом.

Строитель - задача основного тура - 2 класс (шаг 6)
Строитель — задача основного тура — 2 класс (шаг 6)

Готово!

Лабиринт

Посчитай, какое наибольшее число монет Друнглиан сможет найти в лабиринте.

Лабиринт - задача - 2 класс
Лабиринт — задача — 2 класс

Ответ: 8 монет.

Дорога в школу

Помоги Глаше попасть в школу. Построй ее путь так, чтобы равенство было верным. Каждый раз выбирай один из двух подсвеченных вариантов.

Дорога в школу - 2 класс
Дорога в школу — 2 класс

Решение:

Подбираем числа так, чтобы в итоге получилось 20.

Дорога в школу - 2 класс - ответ
Дорога в школу — 2 класс — ответ

Таким образом, получим:

7 + 4 - 1 + 6 + 4 = 20

Две панды

Панды собирают пары слов, противоположных по значению. Такие слова называются антонимами. Нажми на оба мячика, чтобы узнать, какие слова подобрали панды.

Одна панда говорит: «У меня есть большой мячик.» Вторая панда говорит: «У меня есть маленький мячик». Слова «большой» и «маленький» противоположные по значению и составляют пару антонимов.

На доске оказалось слово без пары-антонима. Найди это слово и отдай любой панде. Слова на доске:

  • молодой,
  • быстрый,
  • старый.
Отдадим панде слово: "быстрый".

Теперь задача: на доске оказалось два слова без пары-антонима. Найди эти два слова и отдай пандам.

На доске слова:

  • разговорчивый,
  • бодрый,
  • летний,
  • высокий,
  • молчаливый,
  • светлый,
  • зимний,
  • тёмный,
  • низкий,
  • подозрительный.

Ответ

Одной панде отдадим слово: «подозрительный», другой «бодрый».

Лунная станция

Учёные строят станцию на Луне. Нужно создать там условия для жизни людей.

На Луне:

  • не воздуха и питьевой воды
  • нет животных и растений
  • нет электричества и топлива
  • очень холодно ночью и жарко днём
  • днём всегда видно Солнце

Перетащи в нужные отсеки всё, что необходимо для жизни человека на лунной станции.

Отсеки:

  1. Электроэнергия
  2. Питье и гигиена
  3. Температура воздуха
  4. Дыхание
  5. Питание

Нам нужно распределить:

  • Запас продуктов
  • Противогазы
  • Запас воздуха и система его очистки (электроприбор)
  • Бензиновая электростанция
  • Солнечные батареи
  • Водолазные костюмы
  • Прибор поддержания комфортной температуры
  • Кухонный комбайн (электроприбор)
  • Запас воды и система её очистки (электроприбор)

Ответ

  1. Солнечные батареи поместим в отсек «Электроэнергия».
  2. Запас воды поместим в отсек «Питьё и гигиена».
  3. Прибор поддержания комфортной температуры помести в отсек «Температура воздуха».
  4. Запас воздуха поместим в отсек «Дыхание».
  5. Запас продуктов поместим в отсек «Питание.

3 класс



Кто где живёт?

Животные заблудились в лесу. Помоги им вернуться домой. Перетащи животное в его жилище.

ЖивотныеНазвание жилища
Барсук
Рысь
Бобёр
Осы
Кабан
Логово
Лёжка
Гнездо
Нора
Хатка

Ответ

  • Логово рыси.
  • Лёжка кабана.
  • Гнездо ос.
  • Нора барсука.
  • Хатка бобра.

Планета Кто-Что

Распредели кристаллы со словами. Нажимай на кнопки с вопросами, на которые отвечают слова.

  • удав (кто? или что?)
  • рукав (кто? или что?)
  • гимнастка (кто? или что?)
  • гимнастика (кто? или что?)
  • спортсменка(кто? или что?)
  • кукушка (кто? или что?)
  • кормушка (кто? или что?)
  • песня (кто? или что?)
  • певец (кто? или что?)
  • градусник (кто? или что?)

Ответ

кто?что?
удав
гимнастка
спортсменка
кукушка
певец
рукав
гимнастика
кормушка
песня
градусник

Изобретения

Заврики часто теряют перчатки. Давай сделаем перчатки-неразлучники, чтобы заврики не покупали новую пару ради одной перчатки.

Требования:

  • Защищают руки от холода
  • Подходят для больших и маленьких рук
  • Есть отдельный рисунок для правой и левой перчатки
  • Находят пару на любом расстоянии
  • Могут трансформироваться в варежку

Ты можешь потратить не больше 150 монет. Работа над изобретением должна занять не больше 10 месяцев.

Выбери наиболее подходящие функции.

Материал:

  • Новый хлопок (дышащий материал)  — 40 монеты
  • Овечка 2.0 (тёплый материал) — 30 монет
  • Сила-Резина + (непромокаемый материал) — 70 монеты

Размер

  • Большой размер — 20 монеты — длительность изготовления 1 месяц.
  • Маленький размер — 20 монеты — длительность изобретения 2 месяца.
  • 4 размера — 30 монеты — длительность изобретения 3 месяца.

Рисунок

  • Лев — 10 монета — длительность изготовления 1 месяц
  • Слоны — 20 монеты — длительность изготовления 2 месяца
  • Заяц и волк — 20 монеты — длительность изготовления 4 месяца

Поиск

  • На расстоянии 5 метров — 10 монет — длительность изготовления 1 месяц
  • На расстоянии 10 метров — 20 монет — длительность изготовления 2 месяца
  • На любом расстоянии — 50 монет — длительность изготовления 3 месяца

Дополнения (можно выбрать несколько вариантов)

  • Самоочистка — 20 монет — 1 месяц.
  • Варежка-трансформер — 10 монет — 1 месяц.
  • Подогрев ладоней — 10 монет — 1 месяц

Ответ

  • Овечка 2.0 (теплый материал) — 30 монет.
  • 4 размера — 30 монеты — длительность изобретения 3 месяца (при таком выборе мы соблюдем условие, что перчатки подойдут и для маленьких и для больших рук.
  • Слоны — 20 монеты — длительность изготовления 2 месяца. При таком выборе рисунки слонов будут разными, и при этом мы потратим на разработку оптимальное время.
  • На любом расстоянии — 50 монет — только эта опция соответствует заданному условию.
  • Варежка-трансформер выбирая данную опцию, мы удовлетворяем требование о возможности трансформироваться в варежку.

Строитель

Строитель Перфораптор может прыгать только в одну ступень за раз. Запрыгни наверх. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали. Детали можно переворачивать.

Строитель - задание - 1 класс
Строитель — задание — 3 класс

В данном случае нужно деталь перевернуть по часовой стрелке на 90 градусов.

Строитель - решение - 1 класс
Строитель — решение — 3 класс

И достроить дом до пунктирной линии.

Строитель - ответ - 1 класс
Строитель — ответ — 3 класс

Теперь перейдем к задаче. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали строителя.

Строитель - задача - 3 класс
Строитель — задача — 3 класс

Приступим к решению задачи. Сначала повернем зеленную деталь против часовой стрелки на 90 градусов.

Строитель - задача - 3 класс (шаг 1)
Строитель — задача — 3 класс (шаг 1)

Далее перетащим зеленую деталь.

Строитель - задача - 3 класс (шаг 2)
Строитель — задача — 3 класс (шаг 2)

Следующим шагом перевернем оранжевую деталь против часовой стрелки на 90 градусов.

Строитель - задача - 3 класс (шаг 3)
Строитель — задача — 3 класс (шаг 3)

Далее перетаскиваем оранжевую деталь на место в строящемся доме.

Строитель - задача - 3 класс (шаг 4)
Строитель — задача — 3 класс (шаг 4)

И остался последний шаг. Перетянем оставшуюся синюю деталь на место строящегося дома.

Строитель - задача - 3 класс (шаг 5)
Строитель — задача — 3 класс (шаг 5)

Готово!

Лабиринт

Посчитай, какое наибольшее число монет Друнглиан сможет найти в лабиринте.

Лабиринт - 3 класс
Лабиринт — 3 класс
Ответ: 9 монет.

Дорога в школу

Помоги Глаше попасть в школу. Построй ее путь так, чтобы равенство было верным. Каждый раз выбирай один из двух подсвеченных вариантов.

Дорога в школу - задача - 3 класс
Дорога в школу — задача — 3 класс

Решение:

Подбираем числа так, чтобы в итоге получилось 30.

Дорога в школу - задача - 3 класс - ответ
Дорога в школу — задача — 3 класс — ответ

Таким образом, получим:

8 + 13 - 7 + 18 + 9 - 11 = 30

Две панды

Панды собирают пары слов, противоположных по значению. Такие слова называются антонимами. Нажми на оба мячика, чтобы узнать, какие слова подобрали панды.

Одна панда говорит: «У меня есть большой мячик.» Вторая панда говорит: «У меня есть маленький мячик». Слова «большой» и «маленький» противоположные по значению и составляют пару антонимов.

На доске оказалось слово без пары-антонима. Найди это слово и отдай любой панде. Слова на доске:

  • молодой,
  • быстрый,
  • старый.
Отдадим панде слово: "быстрый".

Теперь задача: на доске оказалось два слова без пары-антонима. Найди эти два слова и отдай пандам.

На доске слова:

  • интересный,
  • большой,
  • вежливый,
  • первый,
  • скучный,
  • летний,
  • грубый,
  • зимний,
  • последний,
  • красивый.

Ответ

Одной панде отдадим слово: "красивый", другой "большой".

Лунная станция

Учёные строят станцию на Луне. Нужно создать там условия для жизни людей.

На Луне:

  • не воздуха и питьевой воды
  • нет животных и растений
  • нет электричества и топлива
  • очень холодно ночью и жарко днём
  • днём всегда видно Солнце

Выбери, что жизненно важно для человека на Луне.

  • Питание
  • Решение уравнений
  • Дыхание
  • Музыка
  • Путешествия
  • Температура воздуха
  • Питьё и гигиена

Перетащи в нужные отсеки всё, что необходимо для жизни человека на лунной станции.

Отсеки:

  1. Электроэнергия
  2. Питье и гигиена
  3. Температура воздуха
  4. Дыхание
  5. Питание

Нам нужно распределить:

  • Запас продуктов
  • Противогазы
  • Запас воздуха и система его очистки (электроприбор)
  • Бензиновая электростанция
  • Солнечные батареи
  • Водолазные костюмы
  • Прибор поддержания комфортной температуры
  • Кухонный комбайн (электроприбор)
  • Запас воды и система её очистки (электроприбор)

Ответ

  1. Солнечные батареи поместим в отсек «Электроэнергия».
  2. Запас воды поместим в отсек «Питьё и гигиена».
  3. Прибор поддержания комфортной температуры помести в отсек «Температура воздуха».
  4. Запас воздуха поместим в отсек «Дыхание».
  5. Запас продуктов поместим в отсек «Питание.

4 класс

Кто где живёт?

Животные заблудились в лесу. Помоги им вернуться домой. Перетащи животное в его жилище.

ЖивотныеНазвание жилища
Барсук
Рысь
Бобёр
Осы
Кабан
Логово
Лёжка
Гнездо
Нора
Хатка

Ответ

  • Логово рыси.
  • Лёжка кабана.
  • Гнездо ос.
  • Нора барсука.
  • Хатка бобра.

Планета Кто-Что

Распредели кристаллы со словами. Нажимай на кнопки с вопросами, на которые отвечают слова.

  • переполох (кто? или что?)
  • перепёлка (кто? или что?)
  • землянка (кто? или что?)
  • египтянка (кто? или что?)
  • зелье (кто? или что?)
  • зелень (кто? или что?)
  • жизнь (кто? или что?)
  • жених (кто? или что?)
  •  игрок (кто? или что?)
  •  игра (кто? или что?)

Ответ

кто?что?
перепёлка
египтянка
жених
игрок
переполох
землянка
зелье
зелень
жизнь
игра

Изобретения

Заврики часто теряют перчатки. Давай сделаем перчатки-неразлучники, чтобы заврики не покупали новую пару ради одной перчатки.

Требования:

  • Защищают руки от холода
  • Подходят для больших и маленьких рук
  • Есть отдельный рисунок для правой и левой перчатки
  • Находят пару на любом расстоянии
  • Могут трансформироваться в варежку

Ты можешь потратить не больше 150 монет. Работа над изобретением должна занять не больше 10 месяцев.

Выбери наиболее подходящие функции.

Материал:

  • Новый хлопок (дышащий материал)  — 40 монеты
  • Овечка 2.0 (тёплый материал) — 30 монет
  • Сила-Резина + (непромокаемый материал) — 70 монеты

Размер

  • Большой размер — 20 монеты — длительность изготовления 1 месяц.
  • Маленький размер — 20 монеты — длительность изобретения 2 месяца.
  • 4 размера — 30 монеты — длительность изобретения 3 месяца.

Рисунок

  • Лев — 10 монета — длительность изготовления 1 месяц
  • Слоны — 20 монеты — длительность изготовления 2 месяца
  • Заяц и волк — 20 монеты — длительность изготовления 4 месяца

Поиск

  • На расстоянии 5 метров — 10 монет — длительность изготовления 1 месяц
  • На расстоянии 10 метров — 20 монет — длительность изготовления 2 месяца
  • На любом расстоянии — 50 монет — длительность изготовления 3 месяца

Дополнения (можно выбрать несколько вариантов)

  • Самоочистка — 20 монет — 1 месяц.
  • Варежка-трансформер — 10 монет — 1 месяц.
  • Подогрев ладоней — 10 монет — 1 месяц

Ответ

  • Овечка 2.0 (теплый материал) — 30 монет.
  • 4 размера — 30 монеты — длительность изобретения 3 месяца (при таком выборе мы соблюдем условие, что перчатки подойдут и для маленьких и для больших рук.
  • Слоны — 20 монеты — длительность изготовления 2 месяца. При таком выборе рисунки слонов будут разными, и при этом мы потратим на разработку оптимальное время.
  • На любом расстоянии — 50 монет — только эта опция соответствует заданному условию.
  • Варежка-трансформер выбирая данную опцию, мы удовлетворяем требование о возможности трансформироваться в варежку.

Строитель

Строитель Перфораптор может прыгать только в одну ступень за раз. Запрыгни наверх. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали. Детали можно переворачивать.

Строитель - задание - 1 класс
Строитель — задание — 4 класс

В данном случае нужно деталь перевернуть по часовой стрелке на 90 градусов.

Строитель - решение - 1 класс
Строитель — решение — 4 класс

И достроить дом до пунктирной линии.

Строитель - ответ - 1 класс
Строитель — ответ — 4 класс

Теперь перейдем к задаче. Дострой дом до пунктирной линии. Перекладывай детали строителя.

Строитель - задача основного тура - 4-класс
Строитель — задача основного тура — 4 класс

Приступим к решению задачи. Сначала повернем голубую фигуру как показано на рисунке ниже.

Строитель - задача - 4 класс (шаг 1)
Строитель — задача — 4 класс (шаг 1)

Далее перетащим голубую деталь на область дома.

Строитель - задача - 4 класс (шаг 2)
Строитель — задача — 4 класс (шаг 2)

Следующим шагом перетащим зеленную деталь на место строительства дома.

Строитель - задача - 4 класс (шаг 3)
Строитель — задача — 4 класс (шаг 3)

Далее переворачиваем розовую деталь на 90 градусов по часовой стрелке.

Строитель - задача - 4 класс (шаг 4)
Строитель — задача — 4 класс (шаг 4)

Перетаскиваем розовую деталь на место строящегося дома.

Строитель - задача - 4 класс (шаг 5)
Строитель — задача — 4 класс (шаг 5)

Следующим шагом перевернем на 180 градусов оранжевую деталь.

Строитель - задача - 4 класс (шаг 6)
Строитель — задача — 4 класс (шаг 6)

И остался последний шаг. Перетянем оставшуюся оранжевую деталь на место строящегося дома.

Строитель - задача - 4 класс (шаг 7)
Строитель — задача — 4 класс (шаг 7)

Готово!

Лабиринт

Посчитай, какое наибольшее число монет Друнглиан сможет найти в лабиринте.

Ответ: 11 монет.

Дорога в школу

Помоги Глаше попасть в школу. Построй ее путь так, чтобы равенство было верным. Каждый раз выбирай один из двух подсвеченных вариантов.

Дорога в школу - задача - 4 класс
Дорога в школу — задача — 4 класс

Решение:

Подбираем числа так, чтобы в итоге получилось 40.

Дорога в школу - задача - 4 класс - ответ
Дорога в школу — задача — 4 класс — ответ

Таким образом, получим:

17 + 16 - 8 + 7 - 6 + 14 = 40

Две панды

Панды собирают пары слов, противоположных по значению. Такие слова называются антонимами. Нажми на оба мячика, чтобы узнать, какие слова подобрали панды.

Одна панда говорит: «У меня есть большой мячик.» Вторая панда говорит: «У меня есть маленький мячик». Слова «большой» и «маленький» противоположные по значению и составляют пару антонимов.

На доске оказалось слово без пары-антонима. Найди это слово и отдай любой панде. Слова на доске:

  • молодой,
  • быстрый,
  • старый.
Отдадим панде слово: "быстрый".

Теперь задача: на доске оказалось два слова без пары-антонима. Найди эти два слова и отдай пандам.

На доске слова:

  • разговаривать
  • качать,
  • строить,
  • увеличивать,
  • молчать,
  • замедлять,
  • ломать,
  • укорять,
  • уменьшать,
  • расширять.

Ответ

Одной панде отдадим слово: «качать», другой «расширять».

Лунная станция

Учёные строят станцию на Луне. Нужно создать там условия для жизни людей.

На Луне:

  • не воздуха и питьевой воды
  • нет животных и растений
  • нет электричества и топлива
  • очень холодно ночью и жарко днём
  • днём всегда видно Солнце

Выбери, что жизненно важно для человека на Луне.

  • Питание
  • Решение уравнений
  • Дыхание
  • Музыка
  • Путешествия
  • Температура воздуха
  • Питьё и гигиена

Перетащи в нужные отсеки всё, что необходимо для жизни человека на лунной станции.

Отсеки:

  1. Электроэнергия
  2. Питье и гигиена
  3. Температура воздуха
  4. Дыхание
  5. Питание

Нам нужно распределить:

  • Кухонный комбайн (электроприбор)
  • Противогазы
  • Запас продуктов
  • Ветряная электростанция
  • Запас воздуха и система его очистки (электроприбор)
  • Тёплая одежда
  • Прибор для поддержания комфортной температуры
  • Солнечные батареи
  • Запас воды и система её очистки (электроприбор)

Ответ

  1. Солнечные батареи поместим в отсек «Электроэнергия».
  2. Запас воды поместим в отсек «Питьё и гигиена».
  3. Прибор поддержания комфортной температуры помести в отсек «Температура воздуха».
  4. Запас воздуха поместим в отсек «Дыхание».
  5. Запас продуктов поместим в отсек «Питание.

Другие статьи по теме

9 комментариев

  1. У меня в лабиринте за 3 класс. Другой ответ. данные не верны. Не слушайте подсказки !!!!!!!!!!!!!!!

    1. И в Две панды, тоже за 3 класс. Другой ответ. Вывод: ребята, думайте сами. Ошибок будет меньше.

  2. В 4 классе строитель как поставить последнию деталь там сам строитель стоит

    1. Строитель должен подняться влево на розовую деталь, а затем можно будет переместить на поле последнюю деталь

Оставь комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *