Кенгуру 2017 для 2 класса прошел 16 марта 2017 года. Предлагаем вашему внимают онлайн-тест составленный по материалам данного математического конкурса. После выбора ответа вы не только увидите правильный вариант, но и сможете ознакомиться с подробным решением каждого задания.
Данный сайт не является официальным сайтом организатора математической олимпиады «Кенгуру». По всем вопросам формулировок заданий можно обратиться к организаторам.
Официальный сайт олимпиады: http://mathkang.ru/
Сколько стрелочек показывают направление вдоль дорожки от кенгуру к кактусу?
Правильно!
Неправильно!
-
Если числа 5, 24, 9, 14 и 10 записать в порядке возрастания, какое число окажется третьим?
Правильно!
Неправильно!
-
На рисунке есть ромашки с 5, 6 и 7 лепестками. Сколько из них имеют ровно 5 лепестков?
Правильно!
Неправильно!
-
Маленький инопланетянин учится считать загибая пальцы. На каждой руке у него по 4 пальца. Он уже загнул все пальцы на двух руках и два пальца на третьей руке. До какого числа он досчитал?
Правильно!
Неправильно!
-
На сколько частей распадется веревочка, если ее разрезать как показано на рисунке?
Правильно!
Неправильно!
-
Сколько белых квадратиков надо закрасить, чтобы черных и белых квадратиков стало поровну?
Правильно!
Неправильно!
-
Элен нарисовала бабочку с белыми крыльями и хочет украсить ее шестью наклейками (см. рисунок справа). Что может у нее получиться?
Правильно!
Неправильно!
-
Буратино выписал подряд все числа от 10 до 20. Сколько раз он написал цифру 1?
Правильно!
Неправильно!
-
Джим и Бен катаются на колесе обозрения. Где окажется Джим, когда кабинка с Беном займет то место, где сейчас находится Джим?
Правильно!
Неправильно!
-
Катя прыгает вдоль дорожки. Сначала она делает 2 прыжка на левой ноге, потом 2 на правой, потом 2 прыжка на двух ногах, а потом повторяет все сначала. Какими будут 8-й и 9-й прыжки?
Правильно!
Неправильно!
-
Из набора чисел 1, 3, 4, 5 и 7 убрали одно, а остальные вписала по одному в квадратики на рисунке так, что получилось верное равенство. Какое число убрали?
Правильно!
Неправильно!
-
Даша назвала число, Петя прибавил к нему 5 и записал результат на доске. Вася прибавил к Дашиному числу 2 и записал свой результат под Петиным числом. Что могло получиться?
Правильно!
Неправильно!
-
В клетчатом квадрате закрасили одну клеточку. Эта клеточка в своей строчке третья слева и вторая справа, а в своем столбике она четвертая сверху. Какая она по порядку в этом столбике снизу?
Правильно!
Неправильно!
-
Брусок склеен из двух белых и двух черных кубиков (см. рисунок справа). Какая фигура сложена из четырех таких брусков?
Правильно!
Неправильно!
-
Вдоль улицы один за другим стоя дома с номерами 1, 2, 3, 4, 5. В них живут белочка, кошка, мышка, ослик и собака. Собака живет в доме номер 1, а белочка - в доме номер 4. Кошка живет по соседству с мышкой. Кто живет в доме номер 5?
Правильно!
Неправильно!
-
Что показывали эти часы два с половиной часа назад?
Правильно!
Неправильно!
-
Три знака действий +, -, и * надо вписать в промежутки между цифрами 7 2 1 0 так, чтобы получился самый большой результат. В каком порядке надо расположить эти знаки?
Правильно!
Неправильно!
-
Сколько треугольников изображено на рисунке?
Правильно!
Неправильно!
-
Каким числом может быть второй понедельник месяца?
Правильно!
Неправильно!
-
Число в каждой клеточке таблицы - это сумма чисел, которые стоят в кружках слева и сверху от этой клеточки. Некоторые числа закрыты кляксой. Какое число в клеточке закрыто кляксой?
Правильно!
Неправильно!
-
Лиза хочет украсить открытку пятью одинаковыми цветками. У нее есть два вида листов с наклейками, из которых она составляет эти цветы (см. рисунок). Какое самое маленькое количество листов с наклейками ей понадобиться?
Правильно!
Неправильно!
-
Стопка карточек с дырками нанизана на нитку (см. рисунок). Каждая карточка с одной стороны белая, а с другой тёмная. Вася разложил карточки на столе. Что у него могло получиться?
Правильно!
Неправильно!
-
На доске были написаны числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. К некоторым из них Вика прибавила 2, а к остальным прибавила 3. Какое самое маленькое число разных результатов она могла получить?
Правильно!
Неправильно!
-
В ребусе КЕНГ + УРУ = 2017 зашифрована сумма четырехзначного и трехзначного чисел. Разными буквами зашифрованы разные цифры, а одинаковыми - одинаковые. Известно, что среди зашифрованных цифр нет 2 и 3. Какое еще цифры среди них нет?
Правильно!
Неправильно!
-
В коробке лежит 3 цветные ленты: красная, синяя и зеленая. Катя, Маша и Даша выбрали себе по одной ленте. Оказалось, что Катина лента длиннее, чем синяя, красная лента короче, чем Дашина, а Машина лента не той длины, что красная. Что верно?
Правильно!
Неправильно!
-
Возможно вам будет интересно ознакомиться с заданиями математического конкурса предыдущего 2016 года. Сделать это можно пройдя по ссылке: Кенгуру 2016 для 2 класса.
6 вопрос задан некорректно. закрась 4 белых квадрата. итог — белых квадратов будет столько же сколько черных. по 4. в вопросе не написано сколько надо квадратов закрасить черным цветом.
почему нет разъяснений к 24 вопросу?
Добрый день!
Задача
На доске были написаны число 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. К некоторым из них Вика прибавила 2, а к остальным прибавила 3. Какое самое маленькое число разных результатов она могла получить?
Как получилось 3?
уважаемый Админ, хочу с огорчением заметить, что понятия «самый маленький результат» и «самое маленькое число результатов» глубоко не тождественны. аккуратней стоит быть переводчикам! смысл условия перевёрнут полностью.
Вы правы!
что-то не так с ответом в задаче про кангару. вот вариант решения 1957+060=2017. очевидно что нет цифры 8. машина предлагает 5. где подвох?
060 быть не может, так как 060 не является трехзначным числом, а значит противоречит условию задачи!
спасибо за отклик.
на определённом уровне ваше возражение про 060 допустимо.
интересно, услышу ли я от вас что-либо вразумительное по поводу моего второго письма. где 1068+949? почему вы и на него тоже не ответили?
В условии задачи нет цифры 0!
что-то странное в задаче про Вику. Минимальная разница при максимальном совпадении. Максимальное совпадение в случае пар: (1+3,2+2)=4 (3+3,4+2)=6 (5+3,6+2)=8 (7+3, 8+2)=10 и 9+(2;3). число результатов 5. машина предлагает 3. где подвох?
К сожалению, опечатки случаются! Все поправили.
ещё о кангару. в случае, если вариант решения 1068+949, то в числе зашифрованных нет, например, цифры 7, что так же не совпадает с единственно предлагаемым машиной/вами ответом 5.
1068 + 949 = 2017, получается 7 есть в ответе!
P.S. Подробное решение к данной задачи добавили после выбора ответа на данный вопрос.
Вы не правы. В условии задачи спрашивается, какой цифры нет среди ЗАШИФРОВАННЫХ. В вашем примере 2017 — есть 7. Но 7 не является зашифрованным числом. Поэтому либо вопрос некорректно задан, либо ваше пояснение некорректно.
Цифры 7 нет в вариантах ответа.
странно, куда делся мой коммент под утренним письмом некоей Людмилы, в котором я выразил сомнения в корректности и соответствии формулировок условия и предложенного вами ответа в задаче про вику? если потеряли/удалили, могу прислать развёрнутый скриншот всей ветки.
У нас тоже 5 получалось. Как хорошо, что Вы такой настойчивый. Я поэтому и задала вопрос, почему 3. Засомневалась в своей правоте. Огорчилась. Но благодаря Вам самооценка повысилась. Многим задавала эту задачу и практически все отвечают на вопрос «самый маленький результат»))…
благодарствую. а вот представьте, когда мы с вами, придёт время, будем решать с нашими малышами задачи аж для третьего(!) класса, вот тогда наша самооценка взлетит до небес…)))
смотрю вы исправили свою ошибку в ответе на задачу про Вику? с 3 на 5? стыдитесь! речь идёт о задачах для ВТОРОГО класса! как можно было ошибиться в таком?! (ну, только если сами авторы и создатели сайта не дальше третьего класса ушли). при этом, что особенно гадко, попытались замести следы, удалив комменты (в том числе и мои), которые на эту ошибку указали. фу! как некрасиво и неряшливо!
ума пролоббировать по школам свою «олимпиаду» хватило, а на корректное оформление — не осталось! а потом малыши-второклашки вынуждены в чьей-то дилетантской каше смысл искать! троечники!
Добрый день! Наш сайт не является сайтом конкурса. И к сожалению, опечатки случаются. Спасибо, что указали на ошибку! Все поправили.
Добрый день. Можете пояснить решение к задачке КЕНГ+УРУ=2017 ????
При выборе ответа появляется развернутый ответ! Какой-то вопрос по ходу решения?
Спасибо увидела. Решение задачи про Вику не высвечивается. Почему ответ 5?
Кенгуру 2017. Это для второго класса? Я на работе задал эту задачу десятерым сотрудникам и далеко не глупым людям. Ни кто не смог правильно отгадать задачу. Так это взрослые люди. Чего вы хочете от ребенка в 8 лет? Вы че там курите когда это сочиняете?
На то это и олимпиада) Скоро на сайте появятся материалы для более старших классов. Попробуйте силы там.
Здравствуйте, мне еще нравится олимпиада Умники России school-olympiads.ru
Здравсвуйте уважаемый Админ ! В вопросе 22 про карточки мне неочень понятно почему ответ «Д» ,объясните пожалуйста !
На какой балл написали
без коментариев
Всем долгих лет жизни.
Объясните, пожалуйста мне, неразумному, из чего в задаче про Вику, доску и цифры следует, что эти самые цифры надо разбить на две группы? А что означает фраза «Какое самое маленькое число разных результатов она могла получить?» И как мозг 8-9 летнего ребенка должен это обработать?
Всё правильно
Известно, что всё правильно…
Задиние кенгуру
1967+050=2017
Почему не выстовили мои результаты за 2016-ый год?
Перечисляя в заданиях числа, ставьте между числами занятые!!!
23 из 25