Мир общения. Собеседники. 2 класс (урок 5).

Основные задачи: 1) формировать навыки устного и письменного общения; 2) закрепить навык написания повторенных орфограмм.

1) Орфографическая минутка. На доске и в тетрадях записываются предложения с комментированием орфограмм: Журавли кружились над деревней Чудовкой. Они хотели лететь в далекие теплые страны.

2) Составление устного рассказа о лете: Когда люди долго не видятся, они хотят рассказать о том, что они делали, что интересного у них произошло. А у вас есть желание рассказать друг другу о том, как вы провели лето? (Заслушиваются три-четыре рассказа.)

3) Работа со словами приветствия (на материале к упр. 2 из РТ): Ребята, то, что написал Ваня, — это письмо или просто рассказ? А с чего надо начинать письмо? (С приветствия, обращения.) А вы можете назвать эти слова?

Выбор слов-приветствий в зависимости от адресата (упр. 2 из РТ).

4) Составление коллективного письма Самоварову (записывается на доске и в тетрадях с комментированием орфограмм). Вспомогательные вопросы учителя: С чего надо начать письмо? Какое обращение лучше выбрать? Что мы напишем о своей школе? А о своем классе? Что мы скажем о себе и о своих товарищах-одноклассниках? Что мы напишем Самоварову о нашем учебнике? Как мы закончим письмо?

5) Домашнее задание. Написать свое письмо Самоварову.

Оцените материал
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Оставь комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *